Интревью провела Иорданян Лилит для Блога ItsYourShop.ru - 8 мая 2018
Мы встретились с Оскаром и Ангелиной – основателями бренда Angulo.Moscow и поговорили о супружеском взаимопонимании, репликах и сложностях профессии.
Расскажите, как началась история вашего бренда? Вы ведь помимо компаньонов, еще и супруги?
Оскар: Да, все верно. История нашего бренда началась следующим образом: так получилось, что рынок той одежды, которую можно было приобрести в Москве был очень узким- мало брендов соответствовало требованиям Ангелины. Было всего несколько европейских дорогостоящих брендов, которые нравились, но, к сожалению, если анализировать последние четыре года, то даже их коллекции сильно упростились и в некоторой степени разонравились. В тот момент у Ангелины родилась замечательная идея, связанная с созданием одежды. И вот одним февральским днем мы решили закупиться оборудованием и арендовали помещение для производства- именно при таких условиях начали потихонечку отшивать коллекцию. Надо сказать, что были вещи из первой коллекции, которые представляли собой one of a kind-то есть, единственные в своем роде. Но надеюсь, что когда-нибудь мы их повторим, так как они действительно были очень крутыми!
А бизнес- партнерами вы стали после того, как связали себя узами брака?
Оскар: Это было параллельно.
Ангелина: Вместе мы уже десять лет, изначально мы занимались украшениями. В 2010 году открыли наш интернет-магазин, где мы продавали украшения из разных стран мира. В том числе благодаря этим путешествиям нам и удалось познакомиться с миром «темной моды»: в каждом уголке мира, городе, стране пытались найти самый андерграундный бутик одежды.
В какой стране, на ваш взгляд, были самые необычные украшения?
Оскар: Cложно выделить кого-то…
Ангелина: Мне запомнились украшения в Чили: мастер использовал рог буйвола и серебро – получалась очень интересная квинтэссенция. Пока больше ни у кого не встречали такой необычный союз серебра и рога животного.
Оскар: Но у нас вкусы по украшениям тоже меняются. Ровно год назад мы были в Индонезии и совместно со знакомым мастером-ювелиром сделали коллаборацию минималистичных дизайнов - получилось очень неординарно.
Скажите, как вам удается быть одновременно супругами и бизнес-партнерами? Возникают ли конфликтные ситуации? Как вы с ними справляетесь? Кто за что отвечает в вашей работе?
Ангелина: Оскар всегда мне помогает с советами. Я создаю несколько вариантов одной модели и мы потом вместе выбираем и вносим своим изменения, иногда даже соединяем что-то в одну модель.
Оскар: Ангелина- творческая натура, она является именно дизайнером: создает модели, отшивает и корректирует их. А я, скажем, ее правая рука и советчик. Так же мне доставляет удовольствие процесс работы с клиентами, заниматься организационными вопросами, и в то же время мне нравится быть на производстве и принимать участие в рутинных процессах. Конфликтов и ссор мы избегаем благодаря частым путешествиям, стараемся то и дело уезжать из пасмурной Москвы и разряжать атмосферу. Так же у нас есть другой общий интерес – это музыка. Наверное, в этом и кроется весь секрет нашего взаимопонимания.
Вы помните первую вещь, которую продали?
Ангелина: Это были брюки-капри, на них сверху была кожаная кокетка, а снизу небольшая шифоновая юбка. Я создавала комплект и вместе с ними шел топ – тоже представлял собой итальянский трикотаж с кожей и шифоном. Но почему-то первыми купили именно брюки, хоть для меня это и стало большим удивлением, так как я их не разделяла - это был комплект.
Импонирует ли вам кто-то из российских дизайнеров?
Оскар: Я могу выделить Ноэля- это питерские дизайнеры, мне нравится подход данного бренда, организационный процесс и жесткий упор на качество.
Ангелина: Меня восхищают дизайнеры, которые работают в той стилистике, в которой я никогда не буду работать. Это, к примеру, Алена Ахмадуллина, из зарубежных – Valentino. Я понимаю, что никогда не буду носить эти вещи, создавать их, но, тем не менее, чисто эстетически они мне очень нравятся, даже, можно сказать, вдохновляют!
Считаете ли вы кого-то из дизайнеров своим конкурентом?
Оскар: Самый главный конкурент - это пираты (смеется). Если всерьез, то копирование - это одна из наших больных тем. К нам очень часто приходят клиенты, которые рассказывают, что нашли идентичный дизайн в другом странном месте по совершенно иной цене, ну и другого качества, соответственно. Некоторые нас утешают и говорят, что это показатель успеха, но все равно это безумно обидно и неприятно, ведь мы вкладываем в работу столько времени и сил, а пираты берут и копируют уже наши готовые модели.
Друзья и родственники поддерживали вас в решении создать бренд?
Оскар: Признаться честно, в тот момент, когда мы создавали бренд, нашим друзьям в какой-то степени это все было чуждо и это рассматривалось ими максимум как бизнес-модель.
Ангелина: Мне кажется, что они еще рассматривали это как блажь.
Оскар: Да, именно так они, скорее всего, и думали. Но родные поддержку оказывали и технически и морально. Очень сильный вклад в понимание всех процессов внесла мама Ангелины, по профессии она близка к конструированию одежды и за счет этого, она давала и дает нам очень много полезных советов.
Ангелина: Самое главное, что мы поддерживали друг друга, это и стало основной составляющей совместного успеха.
Расскажите о вашем образовании и как оно повлияло на вашу нынешнюю работу?
Ангелина: Я окончила художественную школу, потом поступила в Суриковское училище на графический дизайн. На тот момент я профессионально увлекалась конным спортом и спустя два года бросила институт, взявшись за спортивную карьеру. Чуть позже поступила в Финансовую Академию на маркетолога, там я и доучилась. Но любовь к шитью у меня была всегда, сколько себя помню.
Оскар: Я инженер-программист, в нашей профессии это помогло мне выстроить все интернет-проекты. И плюс, конечно же, любое высшее образование дает возможность думать, планировать и созидать.
Вы равняетесь на кого-то из западных дизайнеров?
Оскар: На данный момент – нет. Если говорить в общем, то мне нравится Isaac Sellam- это очень интересный бренд, его работы по коже вызывают неоспоримый восторг.
Ангелина: Меня до 2015 года сильно восхищали коллекции Rick Owens, но потом он ушел в абсолютный авангард и стал менее интересным.
Какие качества необходимы в работе дизайнера для достижения успеха?
Оскар: Never give up (смеется). На самом деле, было много переломных моментов, связанных с копированием и валютными колебаниями, но это все осталось позади, так как самое главное – это заниматься тем, что тебе действительно нравится, и в таком случае успех будет гарантирован.
Что вас вдохновляет?
Ангелина: Меня вдохновляет архитектура: хай-тек, минимализм. Здесь стоит вспомнить про название бренда «Angulo», которое в переводе с испанского означает «угол». Таким образом, вся одежда нашего дизайна состоит из углов и геометрических элементов.
В чем состоит отличительная черта вашего бренда?
Оскар: Наверное, комфорт и удобство. Вещи из нашей коллекции, благодаря вышеупомянутым качествам, буквально становятся второй кожей для многих наших клиентов
Ангелина: Нас так же узнают за счет геометрических линий, асимметрии и многослойности.
Кого бы вы хотели видеть «лицом» своего бренда?
Ангелина: Мне нравится Дакота и ей, кстати говоря, очень подошел этот стиль.
Какой процесс в вашей работе самый сложный?
Оскар и Ангелина: Однозначно, поиск тканей.
Как выглядит ваша идеальная клиентка?
Оскар: Мы иногда очень удивляемся тому, кто наши клиенты. Дело в том, что это могут быть совершенно не схожие с нами по вкусам люди. Например, какие-то очень серьезные и высокопоставленные чиновники или банкиры, хотя мы в воображении рисуем абсолютно других потенциальных клиентов, возможно более молодых, а в реале это могут быть люди, которым за 40.
У каждой вашей модели есть свое название?
Оскар: Да. Например, у нас есть самое главное наше базовое платье под названием “Ева”, так как оно было нашим первым. Так же у нас есть жилетка “Лея” в честь героини из “Звездных войн” и по своему крою она достаточно футуристична. Правда, некоторые вещи мы между собой называем другими именами, так как первоначальные названия не совсем приживаются.
Какие цвета продаются больше остальных?
Оскар и Ангелина: Базовые цвета: черный и белый
Что вы думаете об itsyourshop?
Это очень классный проект, мне нравится концепция, блог, особенно чувство юмора в одноименном телеграм-канале. Импонирует идея концентрации отечественных брендов в одном месте, и надо отметить, что у нас с вами была очень достойная совместная коллаборация.
Интревью провела Иорданян Лилит для Блога ItsYourShop - 8 мая 2018
Чёрная пятница - с 29 ноября по 1 декабря дарим скидку 10%
Друзья, 14 апреля нашему бренду Angulo исполняется 10 лет.
Друзья, в преддверии наступающего 2024 года мы решили порадовать наших любимых клиентов еще одним розыгрышем!
Скидка 10% на всю одежду черного цвета
даты проведения акции с 8 по 12 февраля включительно
* акция действует на все вещи из наличия; * скидки действуют в шоу-руме и онлайн магазине www.angulo.moscow; * скидки не суммируются с дисконтными картами.
Друзья, 1 августа мы празднуем день рождение нашего замечательного шоурума, который собрал под своей крышей два выдающихся проекта: Angulo и Xtribal!
Только последние три месяца 2022 года - доставка до ПВЗ СДЭК будет для Вас абсолютно бесплатной
В дизайне дисконтных карт мы решили остаться верными монохромной гамме, а вот с подарочными сертификатами решили поиграть с цветом
Мы встретились с Оскаром и Ангелиной – основателями бренда Angulo.Moscow и поговорили о супружеском взаимопонимании, репликах и сложностях профессии.
Бренд Angulo.Moscow предоставляет услуги не только по бесплатной подгонке уже готовых изделий.
Angulo.Moscow не позиционируют себя концептуальным брендом, но, тем не менее, создают одежду необычного кроя, которая по сути своей — если не вся, то почти — является концептуальной...